UFC получит нового пивного спонсора, который есть в России
BUD LIGHT подписал рекламный контракт с UFC на сумму более 180 млн долларов. Эти деньги пойдут на развитие спорта и отстаивание своих позиций после приобретения конкурента принцами Саудовской Аравии.
Цивилизованное общество, где люди умеют веселиться и культурно отдыхать, создает все условия для развития конкурентной среды. Посмотрим сколько борцов останется после Нового года в чемпионате.
Ранее марка пива поддерживала олимпийское движение трансгендеров, но продажи в США настолько резко и быстро упали, что предпринимателям пришлось срочно открещиваться от идей Томаса Баха и возвращаться к традиционным ценностям.
В России рекламировать на спортивных мероприятиях алкоголь запретили давным давно, но благодаря трансляциям Бундеслиги и других иностранных лиг мы все-таки получаем свою долю рекламного продукта, монетизируя доходы зарубежных спортивных сообществ.