MIR FUN ID

Клубы теряют бешеные деньги из-за FUN-ID. И дело тут не в продаже билетов, а в имидже. Бренды серьезные и большие не хотят ассоциировать себя с цифровым рабством и негативной оценкой.

МИР РПЛ

Посмотрите на рекламу, что крутят по табло на лиге чемпионов и в РПЛ.

Чувствуете разницу. Кстати, сейчас негатив по фан ай ди перекинется на МИР и люди тупо в знак протеста зашкварят всю систему. Что-то подобное уже было в США.

Да, восстановятся со временем, но кому нужны такие потери?

Какой выход?

Выход простой — отменить все матчи по футболу, как это было в пандемию. Пока не будет оформлено достаточное для отчета правительства карточек FUN-ID. Там почти миллиард бюджетных средств было направлено на эти мероприятия. Так что выхода нет.

Выход более сложный, но проверенный торговыми сетями и авиакомпаниями. Болельщики с карточками болельщиков стоят под крышей, им продают пиво, их не обыскивают на входе и не заставляют ходить под дулами автоматов. А болельщиков без карточек гоняют, как сейчас всех гоняют. Поливают из шланга. Задерживают для выяснения личности. В общем, кошмарят.

Выход средний — сделать карты фан-ай ди платными с разделениями на босяков и бояр. У одних сухарики «Три корочки» и Боржоми, у других белужья икра и шампанское Дон Периньон или Мадам Клико.