Спортбренд обсудили за бутылочкой тоника с легким, но терпким вкусом лайма и ноткой самогона
Самогона было больше, но вектор ребята держат правильный. Маяки все те же Реал, ПСЖ, Манчестер, Барселона, а сейчас еще чемпионат Саудовской Аравии. Спорт признали рынком, но теперь проблема определится с продуктом и ценой.
Простой пример: Один и тот же футболист, продаваемый от разных клубов, будет стоить по разному. Сафонов из Краснодара стоит 20 млн евро, но Сафонов из ПСЖ — минимум 40-60 млн. И скоро Мотя появится рядом с Роналдо и Малкомом, а французы, которые не вложили в футболиста ни копейки получат колоссальную прибыль за счет чего? За счет силы бренда.
Мог Краснодар продать Сафонова напрямую? Нет. Краснодар — клуб без истории, частный проект кубанского бизнесмена.
Должно много поменяться, чтобы с Краснодаром стали считаться и перестали использовать как ферму племенных гладиаторов. Возможно спасет бренд-платформа от TWIGA. Но не факт…
Представителей PARI официально не было.
Более подробный обзор на нашем приватном ютуб-канале.
Фотоотчет https://vk.com/album-108208981_303370231