Почему в России не стартуют видеосервисы?

Уух, это прям грабли, на которые целенаправленно и четко наступают руководители российских регионов. Простой пример: для подсветки чемпионата по авиагонкам в Волгограде нужна была песня про летчиков и Сталинград. Думаете найдете такую песню на портале министерства культуры Волгоградской области? Или на сайте госуслуг? Нет. Такая песня есть на американском, а точнее глобальном сервисе Ютуб. И найти ее там можно по поиску: Сталинград, летчик, самолет, ЯК. Вылезет Радио Тапок «Белая Лилия».

Попробуйте найти ту же песню по тегам на Рутубе, ВК или ОК. Будет вылезать, что угодно, но только не Радио Тапок.

То есть первый косяк видеосервисов в России — уродский отстойный поиск. Вообще, ничего не находится. Это упирается в развитие языка, но эту тему даже поднимать не хочется. На Первом канале говорят вместо Софт — программное обеспЕчение. Печеньки у них вместо приложений и программ. По словарю Даля за 19 век сверяются.

Вы скажете, а как же нидерландский Яндекс? Как их потуги с Видео в Дзен? У них же поиск должен быть норм? Что касается индексации и поиска Яндекса в том же Гугл — вопросов нет. Яндекс находит контент. Но местный, размещенный в ВК, ОК, рутуб и даже у себя на Дзене или еще где просто игнорирует. Почему? И это второй косяк — Яндекс настолько коммерционализирован и заточен на сиюминутную прибыль, что им легче такси, еду или Алису развивать, чем развивать генераторов контента. За полгода размещения банерной рекламы от Яндекс на нашем сайте сумели заработать 144 рубля. И это при хостинге 90 рублей в месяц. Знаете, что предлагал Яндекс для увеличения прибыли от рекламы? Заплатить им за показы от 1,5 до 3 000 рублей в месяц. Вы представляете?

Ну и самое главное. Видеоконтент — это не наличие техустройств. Видеоконтент — это наличие идей и умения их показать с помощью видеоряда. А таких людей в России просто все боятся. Проверьте сами — достаньте смартфон на оживленном перекрестке и начните снимать. Камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы — это норм — все привыкли, но человек с камерой — это шок и трепет. Ради справедливости в Европе также. Поэтому и смотрим все американский контент. Контент — это люди, которые его создают. И вот с этим в регионах проблемы. Простой вопрос: сколько за год пишется видеороликов про ваш город или область или страну? Кто-то знает? Нет. Где все это искать? Как искать? Мы уже не говорим про бизнес или заработок.

Спортсмены одни из тех ребят, которые с помощью трансляций матчей, гонок и чего угодно популяризируют регионы и страну. Но теперь и они вынуждены будут свернуться из-за торможения ютуба. Не суть кто тормозит сам Гугл или РКН, просто все забывают про то, что в итоге генериться контент не будет и смотреть будет нечего.