Дом Динамо Bet Boom в ГУМе. Что это за тема?

0
Дом Динамо BET BOOM

Не так давно ФК «Динамо» и BET BOOM подписали договор о сотрудничестве на 3,5 млрд рублей. Все ждали куда будут направлены эти баснословные средства, так как стадион построен и вроде бы тратить их кроме как на трансферы особо некуда. Да, купили Личку за миллион евро и вроде бы все. Но тут объявляют, что Михаил Куснирович и ФК «Динамо» открывают в ГУМе ДОМ ДИНАМО BET BOOM. Что это такое, а главное зачем? Отправились на просмотр матча Зенит — Динамо и сами все увидели.

Зачем это Михаилу Куснировичу?

Куснирович свой человек в спорте — поддерживает развитие стрельбы из лука, тенниса, экипировал олимпийские сборные, проводил этап Кубка мира по стрельбе из лука в Москве, когда прямо в ГУМе стреляли из блочных луков по черешне. Но самое главное — руководит ГУМом. Так с чего вдруг в торговом центре Дом Динамо?

В 90-е подумали бы «Ради крыши». Но сейчас?

Скорее всего после известных событий люксовые бренды, которые платили серьезные деньги за аренду торговых площадей, ушли. Куснирович пытался заменить их уход бутиками Боско ди Чилледжи и подбрендами этой марки (он владелец Bosco). Но в одну секунду соскочить с Гуччи и Дольче Габбано на родной Боско россиянам трудновато. ГУМ превращался в достопримечательность, где можно мороженку скушать и пофоткаться. Ковид-тема тоже сделала свое дело, а Куснирович еще и прививочный центр в свое время в ГУМе разместил. Это сразу ударило по общепиту, который располагался на верхних этажах. В общем, пустых площадей в ТЦ предостаточно и их надо сдавать в аренду, но не абы кому. Тут имидж превыше всего.

Кто стал инициатором проекта?

Первый шаг, наверное, был сделан Михаилом Куснировичем. Наверняка он увидел ТЦ при ВТБ-арене и ассортимент динамовских клубных магазинов. А он приличный, особенно в футбольном сегменте. Также, кто не знает, у Михаила есть свои мануфактуры, которые шьют одежду, а динамовцы заказывали одежду в Китае. Звезды сошлись. История клуба — деньги Бет Бум — ГУМ и мануфактуры Куснировича. Но вот Дом Динамо…

BetBoom Дом Динамо – новая форма культурно-досугового пространства в самом сердце Москвы, где славная история места, футбольного клуба и города будет переосмыслена в современном ключе.

Это цитата из официального пресс-релиза на открытие. Чувствуете акцент? История места на первом месте. Клуб на втором.

Что хочет Куснирович?

Это прям крайне интересно. Ушлый Куснирович бесплатно пускает людей поболеть в ГУМе… Известный прием, с успехом применяемый в предпринимательской практике. На выходе либо Михаил получит контроль над брендом «Динамо» — количество покупателей в магазине явно говорит о том, что синяя Д сильнее красной псевдоитальянской черешни. Либо вообще купит ФК Динамо. Сил и средств у него хватит и пример Гинера вдохновляет. Думается и самим динамовцам Куснирович симпатичен в качестве владельца и медиалица. Свой Абрамович, умеет делать деньги, человек со связями, вкусом. Почему нет?

Зачем это Дом Динамо самому ФК Динамо?

Дом Динамо похож на лондонский аристократический клуб с налетом молодежной культуры. Места по спортивным меркам мало. Скорее переговорная, чем даже спорт-бар. Крики и оры, которые устроили болельщики после победы Динамо над Зенитом сотрясли стены ГУМа и думается повторений экспериментов больше не будет. Так зачем Динамо ГУМ?

Стать № 1

Если все пойдет ровно, то ФК Динамо может стать в Москве — футбольным клубом № 1. Кремль, Красная площадь, ГУМ, Дом Динамо. Это сильно. Многочисленные туристы из регионов на память будут брать одежду и сувениры Динамо, а не Спартака, ЦСКА, Торпедо или Локомотива. Это продажа трансляций, реклама и другие фишки спортрынка, который уже сросся с шоу-бизом. Подписывать иностранцев будет проще.

На что пустят прибыль футболисты?

Динамовцы фанаты спорта. Спорт помогает им выживать, работать и это не высокопарные заявления. Это реальность. Полученные средства, наверняка будут направляться на содержание спортобъектов, покупку игроков и прочие дела.

Обратил внимание, что даже на явные косяки Смолова и болельщики, и руководство клуба реагируют по доброму, без мата. Это значит, что любые хотелки и суммы в контракте они удовлетворят.

Станет ли Динамо № 1?

В этом и есть великая сила футбола. Он формирует общественные связи. Не будешь играть в футбол в одиночку. Нужны соперники. Нужен Оренбург, Факел, Балтика. Без них не будет ничего. И им тоже надо побеждать. И это уже вопросы к руководству ФК из РПЛ. Посмотрите на успешную практику Динамо Москва и подумайте, как ее реализовать в своих регионах. Это пойдет на пользу всем.

Зачем Дом Динамо Бет Бум?

Не так давно смотрел презентацию Бет Бум — команды для киберспорта. Представители букмекеров говорили, что кибер-команда — это 100 тысяч рублей и десять пицц с ящиком энергетиков. Мол и реклама международная эффективная и как бизнес-проект выгоден. То есть год назад Бет Бум считал каждую копейку, а тут на 3,5 млрд раскошелился.

Что интересно, форма кибер-команды Bet Boom украшает Дом Динамо и встречает посетителей на входе. Смотрится, честно, инородно. Совсем не понятно причем тут перчатки Яшина, футбол и Контр-Страйк или Дота. Возможно ФК Динамо создаст на базе БЕТ БУМ-команды свою кибер-дружину? Тема известная, вроде бы выгодная и точно не такая громкая, как живой футбол. В общем, пока не совсем понятно зачем этот Дом Динамо ставочникам. Хотя может сам клуб выкупил контору? Давно об этом говорим и это точно надо делать самим клубам, а не левым пассажирам, которые потом еще на спортсменов наезжают.

Пока смотрим на все это с оптимизмом. Сам Дом Динамо явно надо расширять, как минимум под библиотеку или медиатеку. Вообще в Москве не хватает пресс-ложи, где спортивным журналистам можно было бы поговорить за новые темы. Ну и по ценам — оставаться народной командой выгодно — люди сейчас — главное богатство. Надо продумать подбренды и для уроков физкультуры в сельской школе и для про-атлетов экипировку. Casual и парадно-выходная это еще не все.

Телеграм-канал Дома Динамо здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *