Нейминг и визуализация
Вчера после матча «Руна — Уралмаш» сидел во «Вкусно и точка» и размышлял о нейминге и визуализации. Был семейный ресторан по фамилии изобретателей фаст-фуда братьев Макдональдс. Бизнес отжали и сделали точку питания. В итоге смотрю на грязь на столах, долгое обслуживание, неприветливый персонал, пьяных людей без еды и понимаю, что все дело в названии. Назвали бы Говор, глядишь человек бы и почесал затылок. А так абстрактно и обезличенно и никому не нужно.
К чему это я? Ах, да. Самая крутая и креативная идея требует правильной визуализации по теме и отработки на уровне сравнения. Для местечковой корпоративной команды черепа, рога и топоры может и круто, но для команды нашего города пора провести адаптацию. Это не будет подмена идеологии или предательство главной идеи, просто надо посмотреть шире и увидеть, что РУНА так то международный проект. И новости о команде попадают на северо-американский континент. И кто-то сейчас думает, выпускаясь из колледжа, хотел бы он играть в стране, где дети фотографируются на фоне топоров на спортивном матче?