Все что нужно знать о российской спортпрессе
![Ирина Солья](https://1sportonline.ru/wp-content/uploads/2023/05/WhatsApp-Image-2023-04-28-at-12.55.10-1024x683.jpeg)
Продвижение российского спортивного контента в американских (международных) соцсетях достаточно сложная задача. Действуют алгоритмы распространения, фильтры, программы, есть элементарный запрос гугла. Но также есть фишки, которые будут работать. И тут одним журналистам не справится. В конце концов, что видим, то и говорим.
Смотрите 3 заголовка. Но только у одного 3000 просмотров, а у других намного меньше. Почему?
![](https://rusport.online/wp-content/uploads/2023/05/Все-что-нужно-знать-о-спортивной-прессе-в-России-1024x223.jpg)
В роликах про Дзюбу контент одинаковый. Это повтор голов в матче с Химками, но в одном спортивный заголовок — Дубль (что в футболе происходит редко и для знатоков-гурманов — это лакомство), а второй заголовок в стиле Малахова — Что творит!!!.
Но также рядом стоит обстоятельное и уникальное интервью по популярной теме северной ходьбы от амбассадора проекта «Я иду открываю Россию» Ирины Солья. Просмотров практически нет.
Это чисто быстро отметили и наподумать.