Все что нужно знать о российской спортпрессе

0
Ирина Солья

Продвижение российского спортивного контента в американских (международных) соцсетях достаточно сложная задача. Действуют алгоритмы распространения, фильтры, программы, есть элементарный запрос гугла. Но также есть фишки, которые будут работать. И тут одним журналистам не справится. В конце концов, что видим, то и говорим.

Смотрите 3 заголовка. Но только у одного 3000 просмотров, а у других намного меньше. Почему?

В роликах про Дзюбу контент одинаковый. Это повтор голов в матче с Химками, но в одном спортивный заголовок — Дубль (что в футболе происходит редко и для знатоков-гурманов — это лакомство), а второй заголовок в стиле Малахова — Что творит!!!.

Но также рядом стоит обстоятельное и уникальное интервью по популярной теме северной ходьбы от амбассадора проекта «Я иду открываю Россию» Ирины Солья. Просмотров практически нет.

Это чисто быстро отметили и наподумать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *